00:11

Мне в пояс рассвет машет рукой. Я оставляю еще полкоролевства...
Весьма интересно, если все гении умрут в недалеком будущем, что останется нашим детям?
сто первая Фабрика Звезд, Оксана Робски со своей книжной "любовью" между блюющей в сортире ночного клуба шлюхой и мальчиком-наркоманом, n-ное продолжение Американсого пирога?
Папины дочки и дедушкины внучки? Виа-гра, Фуа-гра и прочая подобная им по*бень с силиконом?
Господи,куда катится это прекрасное поколение.
Куда катимся мы все?
Нет, я не жалуюсь. Я привыкаю.
И завидую своим дедушкам, бабушкам и родителям.
Они не увидят этого позора.
Они увидели рассвет прекрасного искусства, они наблюдали его сияние, его расцвет и достойно встретят его закат.
"Золотой век" уйдет вместе с ними, мы не сможем сохранить его долго, и наши дети, внуки и правнуки будут знать этих гениев только из Википедии.
Как досадно, однако.



Комментарии
27.06.2009 в 00:53

как будто не все пересчитаны звезды, как будто наш мир не открыт до конца?..(с)
ВареНье)) примерно о том же думали еще сенека и древние египтяне :) все кажется, что мир вот-вот рухнет из-за недостойной молодежи, а он гляди-ка! держится. тем более, все гении не вымрут. это во1. кто-нибудь да останется. а во2,ну чего ты так печешься? папиных дочек оставь папиным дочкам, а сама втихаря развивайся ынтеллектульно) достигнешь успеха - вся золотая молодежь в конце концов стала уборщиками и продавцами газет в ларьках, а ты успешным чеовеком. главное, пока не отвлекаться. как-то так:)
31.07.2009 в 08:36

Нет! Я ваши доводы не принимаю, потому что они не подходят!(с)
ВареНье)) Совершенно согласен, тоже впадаю в тихий ужас от этой перспективы. Будем надеяться, что оставшиеся великие актеры, писатели. музыканты и прочие проживут еще много-много лет и не только в наших сердцах. Сомневаюсь, что будущие поколения будут знать о них даже из вики, потому что вряд ли заинтересуются.
little_freaky_k!d Тут проблема не в недостойной молодежи, а гораздо хуже - в недостойных идеалах. Эта молодежь будет равняться не на светлые образы литературы классической и не на фильмы с Янковским, Табаковым и еще многими-многими, а на Виа-гру и Андрея Малахова. и тут уже бесполезно как-то отстраняться и самому-то жить правильно, а на остальных плевать. Но вот что делать ,я не знаю. но думаю.
01.08.2009 в 19:41

как будто не все пересчитаны звезды, как будто наш мир не открыт до конца?..(с)
=-Гермес-= ну и вот, насчет недостойных идеалов задумывались еще и древние египтяне, я ж к чему веду-то) но все равно, снова и снова, из поколения в поколение будут достойные и недостойные, будут думать "вот, щас не то, что раньше...." "даааа, были-то времена, были!" ну и т.д. я и сама порой так думаю, если честно.) но все будет нормально, и уже на наших детей мы будем говорить "да, понародили мы, ребята, ушлепков...", а дети на внуков и бла-бла-бла. все новое - лишь хорошо забытое старое ;)
01.08.2009 в 19:45

Нет! Я ваши доводы не принимаю, потому что они не подходят!(с)
little_freaky_k!d
Угу, а можно узнать, кто говорил про уходящих великих, что они ушлепки или привести доказательство гениальности нынешних исполнителей, хоть той же Пода-гры? А еще заодно, раз уж вы их так любите, то и про кого конкретно такое говорили египтяне? Что-оя таких высказываний у них не припомню.
01.08.2009 в 19:57

как будто не все пересчитаны звезды, как будто наш мир не открыт до конца?..(с)
=-Гермес-= где это я тут их любила?..
великих-то? да куда ни плюнь, все попадешь, в великого, который в свое время был в ссылке, чьи творения не хотели слушать/издавать, т.к. считалось, что верх идиотизма и вообще моветон. тот же моцарт, достоевский, галилей епт..... кто ж еще там у нас натерпелся за свою гениальность-то... ну в общем не упомнить мне всех, да это и не суть важно.
а доказывать гениальность того или иного попсового коллектива я и вовсе не собираюсь, я не критик и не профессионал для того, чтобы разбирать их творчество. опять же, не запрещать же их. им нравятся, они делают. вот такое вот у них самовыражение. ясен пень, что ради бабла все это, но ведь пипл хавает. и если действительно все творчество оценивать, то ересь выйдет. одному нравистя одно, другому - другое.
я тут еще много трещать могу, но флудить у человека в комментариях не хочется. если есть еще что по сабжу - пишите в личку, всегда рада поддержать дискуссию
01.08.2009 в 22:17

Нет! Я ваши доводы не принимаю, потому что они не подходят!(с)
little_freaky_k!d
Ладно, постараемся свернуть назад к теме беседы с критики всех подрят. Хотя нет ,похоже, это неразрывно связано с темой. Все дело в том, что возмущение вызывает не собственно явление этих отщепенцев от культуры( уж простите мою прямоту), ясно, что их будет некоторое количество - процента так 2 от общего количества, какую "классическую" эпоху ни возьми, это нормальное распределение. Дело все в том, что культурные деятели, люди сцены, экрана, холста и всего прочего являются символом, хм... нет, лучше так, лакмусовой бумажкой культуры всего народа. И вот поэтому-то пора хвататься руками за голову, рвать волосы, посыпать образующиеся плеши пеплом и паниковать всеми остальными известными способами - вырождается культура всего народа, потому что умирают люди, на которых она держалась.
Египтяне у вас в 2 постах из 3, это любовь, точно).
А вот когда Тимати сошлют в ссылку за то, что он поддерживал восстание революционеров, мечтающих привести народ к светлому (хотя бы на бумаге) будущему, а его песни с восторгом все равно будут тайно слушать, опасаясь репрессий, тогда и будем его с кем-нибудь сравнивать.

Да, а где собственно автор? Хочется его участия в дисскуссии. Тема-то хорошая...
06.08.2009 в 21:19

Мне в пояс рассвет машет рукой. Я оставляю еще полкоролевства...
Автор был в отпуске. правда трудно назвать это отпуском..ну да ладно.

Свое мнение я высказала выше.
Своих детей я постараюсь воспитать также как и меня, прививая им любовь к нормальной музыке, хорошим фильмам.
Если получится, буду рада, если же нет..Ну, значит не вышла из меня хорошая мама)