Мне в пояс рассвет машет рукой. Я оставляю еще полкоролевства...
У всех нас есть какие-то странности. Знаете, которые кажется, что другие люди не поймут или не оценят.
У нее была такая, она любила драму. Не ту,Которую показывают в 256 серии Санты-Барбары и не ту, что ставят недоСтаниславские и иже с ними режиссеры в театре. Ей нравились драмы настоящие, реальные, которые до такой степени не похожи друг на друга, но при этом все как под копирку начинались со слов "У меня тут такой пиздец".
Эти слова произносили все. Ее подруги,друзья, родители и родственники, парни, с которыми она встречалась, парни, которые ей нравились, парни, которым нравилась она, прохожие, одногруппники, люди мало знакомые и люди чуть более знакомые, ее начальница и подчиненные ее начальницы. И начальник ее начальницы. И, конечно, она сама. Она делила драмы на три категории: драма-комедия, драма - трагикомедия и драма-трагедия.
Каких-то оценочных факторов она не знала. Просто понимала всегда какая драма была перед ней. От этого и отталкивалась. Свои драмы она также понимала. С какой интонацией рассказывать, какие слова подбирать, кому рассказывать, в какой момент, в какой обстановке. Какими-то смешила подруг, какими-то заставляла задуматься на будущее, какими-то просто делилась с близкими людьми. Ведь драмы она любила потому, что любая драма-это эмоции,при чем эмоции настоящие, которые приходят тут же, здесь и сейчас, их нельзя контролировать. Будь то ироничный смех, грусть в голосе, стыд,слезы, разочарование, усталость, злость, агрессия или наоборот улыбка. Как можно такие вещи держать под контролем?
Но как показывает практика, любая драма спустя какое-то время превращается либо в комплекс, либо в привычку, либо в последующие саркастичные шутки.
У любой драмы есть начало, экшн и концовка. Пусть не всегда логичная, чаще всего не смертельная, иногда с плавным переходом в другую драму, но все же концовка. Финал, занавес.
Обычно все хорошо помнят с чего началось и чем закончилась, экшн и сами события могут быть спутаны или забыты или просто не иметь особого смыслового значения.
Но у нее была драма,которая не поддавалась рамкам и ее собственным обозначениям. Она длилась довольно долго, иногда вызывала сильные эмоции, а иногда ровным счетом ничего. Это была не комедия, не трагедия, но при этом и чем-то между она тоже не была. Комплексы не появлялись, в привычку не вошло, а саркастичные шутки отпускались в основном потому, что сказать было больше нечего. Но самое удивительное, она не помнила,когда же это началось и уж точно не знала, когда же это кончится. Это было похоже на плохой сон, который мог начаться в любое время суток и закончится через час, день или месяц.
Дело в том, что сама драма заключалась в равнодушии одного близкого ей человека. Хотя нет, равнодушие не то слово. Человек не был равнодушен. Не был безэмоционален. Наверное, по-своему он даже испытывал к ней какие-то добрые чувства. Его можно было понять, видите ли, он был хорошим человеком. Он был интересным человеком. В нем как и во всех нас было приблизительное соотношение добра и зла, у него были свои недостатки и свои достоинства.
Драма заключалась в том, что они оба искали родную душу, и она ее нашла раньше него. Она нашла ее в нем.
А он..он в ней ее не нашел. И она это знала. Она знала это каждый раз, когда они гуляли, разговаривали, когда-то даже целовались и обнимались.
Вы, наверное, думаете,что драма это называется безответная любовь? Ха, если бы все было так просто, стала бы она печатать так долго?
Как насчет безответное все? Безответная любовь, дружба, привязанность. Этого мало, все это можно пережить.
Безответное родство души? Отвергнутое? А проще - ненужное. Ненужное ему. Бесполезный для него человек. Беспонтовый пирожок. Ничего из себя ценного для него не представляющий, человек,который может стать для него кем угодно, но только не родным и не близким. Человек, который никогда его не поймет.
А, да. Знаете в чем еще заключалась абсурдность этой драмы?
Она ничего не могла с этим сделать. Даже, закончи она все это, поставь логическую жирную точку, драма не ушла бы. Она была, есть и будет продолжаться.


Девчонка-то слабачка, скажете вы.
И он с вами согласится.